Лодочные моторы  —  Моторы Toyama  —  Toyama 9,8 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности

Лодочные моторы Toyama

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Toyama 9,8 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama T 9.8 BMS 83 000 169 2 26 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama F 9.8 BMS
Скидки - Звоните!
133 500 209 2 38 381 мм Ручное Ручной Вручную
Toyama F 9.8 FWS
Скидки - Звоните!
174 300 209 2 41 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы Toyama 9.8

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Toyama 9,8 л.с. выпускаются как с четырёхтактными, так и с двухтактными двигателями. При производстве применяются современные технологии и инновационные разработки, используются комплектующие именитых мировых брендов.
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — Каждый мотор перед отгрузкой с завода отрабатывает на разных режимах в течение часа;
  • — Подвесники снабжены чекой безопасности (шнур аварийной остановки) – останавливает двигатель, если судоводитель упал за борт, и механизмом блокировки запуска на переднем и заднем ходу – предотвращает резкий разгон лодки в случае если бы двигатель мог завестись на передаче;
  • — Среди четырёхтактных моделей можно купить мотор с дистанционным управлением, что для этой мощности можно встретить далеко не у всех производителей;
  • — На всех моторах Тояма 9,8 сил предусмотрены такие индивидуальные настройки, как регулировка усилия поворота мотора и жёсткости хода рукоятки газа румпеля;
  • — Выхлопные газы выводятся через ступицу винта – снижается уровень шума, повышается эффективность выхлопной системы, эффективнее сгорает топливо и улучшается разгон двигателя;
  • — Права на управление лодкой с определённой снаряжённой массой с такими подвесными моторами не требуются.

Особенности 2-х тактных:

  • — У двухтактников всего одна модель – Toyama T 9,8 BMS. Это лёгкий и компактный подвесник с объёмом цилиндров 169 куб. см, с румпельным управлением и ручным запуском. "Нога" короткая;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System) позволяет запускать двигатель в различных погодных условиях и обеспечивает его стабильной и мощной искрой на всём диапазоне оборотов;
  • — Петлевая продувка позволяет получить умеренный расход топлива, максимальную отдачу мощности с каждого кубического сантиметра объёма цилиндров двигателя и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных:

  • — Для четырёхтактного двигателя характерны низкий уровень шума и экономичность. Объём цилиндров составляет 209 куб. см. На цилиндр приходится по 2 клапана, приводимых в действие распредвалом с ременным приводом;
  • — В модельном ряду представлены модели с ручным и с дистанционным управлением. Все под низкий транец лодки – 381 мм;
  • — Электронный микрокомпьютерный модуль управляет конденсаторным зажиганием CDI, отслеживает критические параметры и проводит мониторинг состояния двигателя.

Использование:

  • В общем случае моторы Toyama 9,8 л.с. прекрасно справляются с выводом на глиссирование двух человек в подходящей для этого конструкции лодке. При определённых условиях могут справиться и с тремя. Отличный вариант для покупки, если Вы точно знаете, что не будете чрезмерно загружать лодку, поскольку моторы следующего класса мощности имеют несколько большие габариты и вес.

Если Вы хотите посмотреть характеристики и дополнительную информацию или купить лодочный мотор – нажмите на название модели в таблице сверху. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.