Лодочные моторы  —  Моторы Toyama  —  Toyama 9,9 л.с.
Лодочные моторы
Надувные лодки
Моторы Toyama по мощности

Лодочные моторы Toyama

Выберите лодочные моторы: Suzuki Hidea Toyama Gladiator Parsun Nissan Mercury
Tohatsu Yamaha Honda
Выберите надувные лодки: Suzumar Stingray
Показать:

Лодочные моторы Toyama 9,9 л.с.

Двухтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama T 9.9 BMS 93 000 246 2 36 381 мм Ручное Ручной Вручную
Четырёхтактные подвесные моторы:
Модель ЦенаОбъём,
см3
К-во
цилин
дров
Вес, кг
Вес,
кг
Высота
транца
лодки
Управление
Управ-
ление
ЗапускОткидка/
Наклон
Toyama F 9.9 BMS
Скидки - Звоните!
147 700 323 2 49 381 мм Ручное Ручной Вручную
Toyama F 9.9 FWS
Скидки - Звоните!
187 300 323 2 51 381 мм Дистанция Электро/Ручной Вручную

Лодочные моторы Toyama 9.9

 

Преимущество:

  • — Лодочные моторы Toyama 9,9 л.с. выпускаются крупнейшим производителем и экспортёром подвесников в Китае. При изготовлении используются материалы и комплектующие известных мировых брендов;
  • — Перед отправкой с завода моторы проходят тщательное тестирование – работают в тестовой ёмкости на всех режимах не менее часа;
  • — Внешние детали изготовлены из морского алюминиевого сплава, который покрывается несколькими слоями немецкого грунта и лакокрасочными материалами из Японии и США;
  • — В модельном ряду есть несколько разных выриантов двухтактных и четырёхтактных подвесников: можно купить мотор как с ручным, так и с дистанционным управлением;
  • — Наклон мотора можно отрегулировать под разную загрузку и тип лодки. Для преодоления мелководных участков – есть положение частичной откидки;
  • — В случае падения судоводителя за борт, шнур аварийной остановки (чека безопасности) глушит двигатель, защищая тем самым от возможного травмирования лопастями вращающегося винта. Блокировка от запуска на переднем/заднем ходу предотвращает падение за борт при резком разгоне лодки в случае если бы двигатель мог запуститься на передаче;
  • — Имеется возможность отрегулировать под себя усилие поворота мотора и жёсткость хода ручки газа румпеля;
  • — Выхлоп через ступицу винта снижает уровень шума, повышает эффективность выхлопной системы, улучшает сгорание топлива и разгон двигателя;
  • — С мотором такой мощности не требуются права на управление лодкой (с определённой снаряжённой массой).

Особенности 2-х тактных:

  • — В модельном ряду двухтактных подвесников всего одна модель – Toyama T 9,9 BMS: ручное управление и запуск. Объём цилиндров 246 куб. см позволяет мотору справляться со значительной загрузкой лодки;
  • — Электронное зажигание CDI (Capacitor Discharge Ignition System) позволяет запускать двигатель в различных погодных условиях и обеспечивает его стабильной и мощной искрой на всех режимах;
  • — Рабочая смесь поступает в цилиндры и одновременно вытесняет отработанные газы по петлевой траектории – петлевая продувка. Она обеспечивает максимальную отдачу мощности и высокие рабочие характеристики.

Особенности 4-х тактных:

  • — У четырёхтактного Toyama 9,9 л.с. двигатель с большим объёмом цилиндров от более мощных подвесников – 323 куб. см. Благодаря этому мотор обладает впечатляющими тяговыми характеристиками;
  • — На каждый цилиндр приходится по 2 клапана, работающих от одного распредвала с ременным приводом;
  • — Двигателем управляет электронный микрокомпьютерный модуль. Под его контролем находится система зажигания, он отслеживает критические параметры и состояние двигателя.

Использование:

  • Чаще всего моторы Тояма 9,9 сил без труда выводят на глиссирование лодки 3,2 - 4,5 метра длиной с загрузкой до 4‑х человек. У владельца, купившего четырёхтактник с большим объёмом цилиндров, имеются немного более широкие возможности. Однако и двухтактный мотор справляется с большинством повседневных задач.

Чтобы купить лодочный мотор или посмотреть характеристики и дополнительную информацию – нажмите на названии модели мотора в таблице, расположенной выше на странице. Вы перейдёте на страницу сайта данной модели подвесника.