Лодочные моторы 40, 50 и 60 л.с. относятся к подвесникам среднего класса мощности. Их используют чаще всего на лодках с цельной неразборной конструкцией длиной от 4 до 5,5 метров.
Среди 2‑х тактных моторов в этом диапазоне мощности, наибольший интерес представляют подвесники 40 л.с. с 2‑х цилиндровым двигателем, поскольку 3-х цилиндровые 50 и 60 л.с. приближаются по весу и цене к 4‑х тактным.
По конструкции они сходны со своими 30 сильными собратьями: двухцилиндровый двигатель запитывает один карбюратор, смесь бензина с маслом судоводитель готовит вручную. Только объём цилиндров немного выше – в районе 700 куб. см.
4‑х тактные подвесные моторы 60 л.с. и 50 л.с в качестве силовой установки имеют уже 3‑х, а чаще всего 4‑х цилиндровый двигатель с микропроцессорной системой управления и электронным впрыском топлива.
В таких моторах электронный модуль ECM в режиме реального времени отслеживает информацию с многочисленных датчиков, и на её основе управляет системой подачи топлива и зажиганием, а также контролирует критически важные параметры двигателя.
Традиционно в классе подвесников средней мощности предлагаются всевозможные варианты двухтактных и четырёхтактных моделей: с ручным управлением и запуском, с дистанционным и электрозапуском, с ручной и электрогидравлической откидкой и изменением угла наклона на ходу. Представлены модели с коротким дейдвудом – под транец лодки 381 мм, и с длинным – под транец 508 мм.
2‑х тактные и 4‑х тактные моторы 40, 50 и 60 л.с. размещены в отдельных таблицах. Чтобы посмотреть более подробную информацию по определённой модели или купить лодочный мотор – нажмите на её названии. Вы перейдёте на страницу сайта с характеристиками и описанием данной модели подвесника.
Рекомендуем перед покупкой посмотреть мотор "вживую" в магазине. В Вашем присутствии мы вскроем коробку, проверим комплектацию и всесторонне проконсультируем по обкатке, эксплуатации и другим особенностям подвесника. Приезжайте к нам в магазин – будем рады Вас видеть!